количество·просмотров·страницы

Профессионал 2015



В оргкомитет конкурса
«Профессионал 2015»
учителя начальных классов
МБОУ СОШ № 71
Ефлютиной И. А.
заявление.
Я, Ефлютина Ирина Анатольевна, прошу допустить меня к участию в конкурсе «Профессионал – 2015». Мною предоставлены документы для участия, которые размещены в электронном виде в моем блоге, который находится по адресу: http://irinaeflutina.blogspot.ru/. Номинация "Педагогический дебют".
12.12.2014                                                                                        Ефлютина И. А.



Анкета участника Конкурса «Профессионал - 2015»

1.Общие сведения
Фамилия
Ефлютина
Имя
Ирина
Отчество
Анатольевна
2. Работа
Должность (по штатному расписанию)
Учитель начальных классов
Место работы (название учебного заведения по уставу)
МБОУ СОШ № 71
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
0,5 года
3. Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения,  факультет)
Тульский государственный педагогический университет,2014 год; факультет искусств, социальных и гуманитарных наук
4. Контакты
Контактный телефон
89101519627
Рабочая электронная почта

Личная электронная почта
eflutina.ira@yandex.ru
Адрес личного сайта (блога)
http://irinaeflutina.blogspot.ru/
Адрес школьного сайта
http://school71tula.ru/


Представление на Ефлютину Ирину Анатольевну,
учителя начальных классов
муниципального бюджетного образовательного учреждения –
средняя общеобразовательная школа №71
Зареченского района города Тулы
Образование – высшее, окончила Тульский государственный  педагогический университет в 2014 году с отличием по направлению «Педагогика и психология развития ребенка". Педагогический  стаж – 0,5 года.
Ирина Анатольевна начала педагогическую деятельность в 2014 году, начав работать в качестве учителя начальных классов.
Ефлютина Ирина Анатольевна –   молодой  учитель, но который хорошо знает методику преподавания всех предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, трудового обучения, изобразительного искусства.
 Ирина Анатольевна – инициативный, ответственный, творчески работающий молодой учитель. Ее уроки проходят живо и интересно, они насыщены большим содержательным материалом. Для уроков Ирины Анатольевны характерны элементы новизны, постоянного творческого поиска, элементы неожиданности, использование дидактического материала, карточек. Учитель владеет методикой преподавания и грамотно, правильно строит свои уроки. Ирина Анатольевна  учит детей сравнивать, анализировать, обобщать, т.е. развивает логическое мышление, а также учит детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи, прививает учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Ирины Анатольевны хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты.
Учитель умело управляет вниманием детей, подводит их к уяснению определенных закономерностей, что способствует активизации учебно- познавательной деятельности.  Ирина Анатольевна учит ребят рассуждать, выделять главное, отстаивать и доказывать свои выводы и рассуждения в процессе сотрудничества с учителем. На уроках царит особая атмосфера уважения и внимания к личности каждого ученика. Много внимания Ирина Анатольевна уделяет воспитанию нравственности у детей. Ирина Анатольевна добросовестно и тщательно готовится к урокам, внеклассным мероприятиям, серьезно готовится ко всем предметам, творчески подходит к подбору дополнительного материала, к подготовке наглядных пособий к урокам.
Ирина Анатольевна, хотя и молодой учитель, но умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности. Она имеет все данные хорошего педагога: глубокое знание материала и умение преподнести его учащимся. Ее отличает искренняя любовь к детям, и они отвечают ей тем же.
Ирина Анатольевна хорошо владеет методикой преподавания предметов, умело планирует учебный материал по урокам. Уроки проводятся методически грамотно. Выбор содержания, форм и методов обучения обосновывается требованиями ФГОС НОО. При планировании уроков Ирина Анатольевна учитывает индивидуальные особенности класса, осуществляет дифференцированный подход к учащимся. На уроках она создает условия для предупреждения утомляемости учеников, проводит интересные физкультминутки и динамические паузы.
Для повышения качества обучения, снижения нагрузок, более эффективного использования учебного времени Ирина Анатольевна применяет в своей работе современные образовательные технологии, ИКТ как во время уроков, так и во внеурочное время: развивающее и проблемное обучение, использование игровых моментов, обучение в сотрудничестве, информационно – коммуникативные, здоровьесберегающие технологии.
Ирина Анатольевна эффективно использует на уроках сочетания разных интерактивных приемов, проектной методики, способствующих организации продуктивного сотрудничества на уроке и во внеурочное время, последовательно формирует ключевые компетенции учащихся. Ирина Анатольевна. на практике показывает высокий уровень владения современными методиками и технологиями.
Педагог применяет на уроках информационно-коммуникационные технологии, в том числе использовать интерактивную доску, ресурсы сети Интернет.

Ефлютина И. А.  ведет работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Ирина Анатольевна большое внимание уделяет внеклассной работе. Ученики принимают активное участие в конкурсах, выставках, соревнованиях.



Эссе "Моя педагогическая философия"
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!

Конец сентября. Я иду от остановки к школе. Мимо бегут и спешат совсем незнакомые мне люди, которые уже наверняка знают, куда и зачем они бегут. Вот впереди меня "пролетела" кучка веселых и задорных ребятишек, которые спешат в ту же школу, что и я... До порога школы осталось пройти несколько метров. Вдруг мимо меня пролетел опавший листочек из школьного сада, и в моей голове возникает неожиданное сравнение: дерево - это школа, а маленький листочек на нем - это учитель или ученик, которые сообща проживают определенные этапы своей жизни. Листочек на дереве, как ученик, проживает лишь небольшую часть своей жизни. Я иду и размышляю об этом, а еще думаю о том, как правильно выстроить свой профессиональный путь, чтобы жизнь, которую я проживаю, каждый день со своими учениками, коллегами и родителями, не прошла зря, чтобы те знания, которые я "вкладываю каждый день в своих учеников, оказались востребованными. Такие вот размышления возникают у меня на пороге школы.
Я начинающий педагог, и скорее всего, моя жизненная философия, как и философия педагогическая, еще будет меняться, но одно я знаю точно: моя задача, как педагога, помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие в своей жизни - открыть свои способности, раскрыть свой талант. Я осознаю, что для этого от меня также необходимы знания и навыки педагогического мастерства. Поэтому я не перестаю учиться. Учится, работая над собой, учится, когда передаю свои знания ученикам. «Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний» - эти слова В.А.Сухомлинского мне особенно близки. Поэтому я ищу, пробую, ошибаюсь и снова включаюсь в работу. Есть масса способов и возможностей сделать свои уроки яркими и интересными, красивыми и познавательными, но, на мой взгляд, самым  главным на этом пути является вера в свои возможности, а также вера в своих учеников. Ведь каждый ребенок от рождения наделен свойственными только ему одному  потенциалом развития, и этот потенциал может развиться только в процессе его собственной деятельности. А я как педагог, как наставник, должна ему в этом помочь. 
Для любого педагога, главное в работе - урок. Урок должен быть всегда открытием, путешествием в мир нового, в нем не допустимо использование каких-либо шаблонов, рамок, узко поставленных задач. В моем представлении урок для учителя - это небольшая частичка жизни, а жизнь немыслима без идеи, без цели. Вывод напрашивается сам: философия педагога - есть философия человека вообще. Сейчас моя философская позиция заключена в идее, которую можно выразить всего лишь тремя словами: "Создай себя сам!"
Каждый день, входя в свой родной класс, я вижу глаза своих учеников. И каждый взгляд особенный! У каждого в голове свой мир, который нельзя разрушить, но в который я осторожно должна проникнуть, подобрав отдельный ключик, и помочь ребенку раскрыться. Важно для каждого найти именно то слово, в котором он сейчас нуждается. Суметь зажечь свет в сердце и глазах своих учеников. Я должна помочь каждому из своих учеников стать Личностью. Но для этого я должна сотворить как личность себя, ведь как писал Ушинский, «только личность может воспитать личность». И мне ясно, хороший учитель всегда учится сам.  Показать ребенку, что он - личность, что никто и никогда не сделает ту или иную работу лучше, чем он, - в этом и заключается суть моей педагогической философии.
Я, конечно, стремлюсь и стараюсь научить детей тому, что знаю и умею сама, но в большей степени я стараюсь показать каждому из своих учеников то, что он имеет внутри себя для овладения тем или иным материалом, для оформления творческого проекта.
Ведь педагог, на мой взгляд - это не только учитель, но и верный друг, к  которому можно в любой момент обратиться за помощью, просто что-то рассказать или чем-то поделиться. Как сказал  немецкий  педагог-демократ   Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм, что «самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».
Учитель, который уважает своих учеников, всегда любим и уважаем. Не навязывая себя, я стараюсь раскрыть потребности ребенка, тем самым показываю, что каждый творит себя сам. Мне очень хочется, чтобы мои ученики, как те листочки, были яркими, чистыми и открытыми. Чтобы, когда я вновь буду идти на работу в родную школу, среди бегущих людей, знающих, куда и зачем они бегут, - были и мои ученики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий