количество·просмотров·страницы

Публикации



Самое важное – не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты сам.
Харуки Мураками


1.     Инклюзивное образование как фактор формирования классного коллектива
«Мир людей с инвалидностью» 9-й Российский научно-образовательный форум. ВК «РимиЭкспо».- Москва. -2012 г.



2.    Использование методов дидактической эвристики в формировании у детей ценностей школы и классного коллектива. «Современный учитель: личность и деятельность»: Сборник материалов по итогам VI общеуниверситетских педагогических  чтений /под ред. С.А. Ворониной. В 2-х томах.-Тула.-Т.1-274 с.



3. Проблема классификации ценностей школы и классного коллектива как педагогическая проблема. Педагогическая наука и современное образование Сборник статей Всеросийской научно - практическая конференции 6-7 февраля 2014 года/Ред. совет: Т. Б. Алексеева, И. В. Гладкая, И. Э. Кондракова, Н. М. Федорова - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. - 448 с.

4.  Разработка модели образовательной среды, способствующей принятию младшими школьниками ценностей школы и классного коллектива. Общество в эпоху перемен: формирование новых социально - экономических отношений: материалы ΙV международной научно - практической конференции (12 декабря 2013 г.) в 2-х частях - ч.1/Отв.ред А. Н. Плотников - Саратов: Издательство ЦПМ "Академия Бизнеса", 2013. - 146с.
 
5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий