Самое
важное – не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему
пришел ты сам.
Харуки Мураками
1.
Инклюзивное образование как фактор
формирования классного коллектива.
«Мир людей с инвалидностью» 9-й
Российский научно-образовательный форум. ВК «РимиЭкспо».- Москва. -2012 г.
2. Использование методов дидактической эвристики в формировании у детей ценностей школы и классного коллектива. «Современный учитель: личность и деятельность»: Сборник материалов по итогам VI общеуниверситетских педагогических чтений /под ред. С.А. Ворониной. В 2-х томах.-Тула.-Т.1-274 с.
3. Проблема
классификации ценностей школы и классного коллектива как педагогическая
проблема. Педагогическая наука и современное образование Сборник статей
Всеросийской научно - практическая конференции 6-7 февраля 2014 года/Ред.
совет: Т. Б. Алексеева, И. В. Гладкая, И. Э. Кондракова, Н. М. Федорова - СПб.:
Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. - 448 с.
4.
Разработка модели образовательной
среды, способствующей принятию младшими школьниками ценностей школы и классного
коллектива. Общество в эпоху перемен: формирование новых социально -
экономических отношений: материалы ΙV международной научно - практической
конференции (12 декабря 2013 г.) в 2-х частях - ч.1/Отв.ред А. Н. Плотников -
Саратов: Издательство ЦПМ "Академия Бизнеса", 2013. - 146с.
5.
Комментариев нет:
Отправить комментарий